Какие документы необходимо представить для перехода в Вашу школу из другой образовательной организации? Нужно ли проходить собеседование?
При переводе обучающегося из другой образовательной организации родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:
• личное дело обучающегося,
• академическую справку по результатам текущей и промежуточной аттестации за период обучения в другой образовательной организации;
• заявление на имя директора школы;
• копию паспорта заявителя;
• медицинские документы (медицинскую карту, прививочный сертификат);
• копию свидетельства о рождении ребёнка.
Школа предоставляет учащимся ежедневное горячее питание: завтраки и обеды. Имеется столовая на 40 посадочных мест. Учащиеся 1-4 классов получают горячее питание бесплатно, для обучающихся 5-9 классов, завтрак или обед (стоимость 75 рублей).В работе по организации питания учащихся администрация школы руководствуется основными нормативнo-правовыми актами и документами, которые можно найти на нашем сайте в разделе: https://osin-chola-21.kemobl.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizacii/organizaciya-pitaniya-v-obrazovatelnoi-organizacii/
Это документ, содержащий уникальный идентификационный номер ребенка в возрасте 5-18 лет. По данному сертификату ребенок получает дополнительное образование в образовательных организациях. Оформить сертификат можно в любое время с момента достижения ребенком возраста 5 лет и до 18 лет включительно. Оформить сертификат может сам родитель или несовершеннолетний, достигший 14 лет, в личном кабинете региональной государственной информационной системы «Электронный Кузбасс. Образование»: https://cabinet.ruobr.ru/login/ , зайти в который Вы сможете пройдя авторизацию в Единой системе идентификации и аутентификации, то есть с использованием подтвержденной учетной записи Портала госуслуг.
Вопрос о школьной форме решается однозначно положительно в соответствии с Уставом школы и Положением о школьной форме и внешнем виде обучающихся. Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим школьника.
Решение о том, надо ли родителям помогать выполнять домашнее задание своему ребёнку, зависит от многих моментов: индивидуальных особенностей ребёнка, семейных обстоятельств, требований учебной программы.
На первых этапах обучения в начальной школе помощь родителей крайне важна. В этом возрасте дети только начинают осваивать основные учебные навыки и часто сталкиваются с трудностями в понимании нового материала. Родительское участие в выполнении домашнего задания помогает не только закрепить полученные знания, но и сформировать у ребёнка дисциплину, стремление к самообразованию и умение планировать своё время.
Начиная с 5–6 класса, когда у школьников появляются более сложные предметы, роль родителей должна постепенно меняться. Задача родителей в этом возрасте заключается больше в том, чтобы помочь ребёнку развить навыки самоконтроля и самоорганизации, а не выполнять за него задания.
С 7–8 класса важно, чтобы ребёнок начал брать на себя ответственность за выполнение домашнего задания. Родители могут предлагать свою помощь, но только в случаях, когда ребёнку трудно справиться с задачей самому.
Начиная с 9 класса помощь родителей должна быть минимальной. Подростки в этом возрасте готовятся к важным экзаменам и переходу во взрослую жизнь, и если они не научатся справляться с задачами самостоятельно, это может негативно сказаться на их будущем.
Основная задача родителей — помочь ребёнку развить самостоятельность, ответственность и уверенность в своих силах.